1. Приветствую новичок!
    • Для получение доступа к скрытым разделам форума и чату, нужно зарегистрироваться. Это займет не более минуты!
    • После регистрации обязательно прочтите правила.
    • На нашем форуме имеется система поощрений за сообщения и созданные темы.
    Скрыть объявление

Тотальная проблема синхронизации

Тема в разделе "Ошибки в игре", создана пользователем JeViCo, 13 окт 2017.

  1. JeViCo

    JeViCo Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Уровень деревни:
    100
    как можно восстановить ферму, если она привязана к фейсбуку и работает только с 1 планшета. На другом даже после переустановки просто вылетает(только если подключиться к фейсбуку) + ко всему этому не привязывается аккаунт гугл. 100 уровень, терять жалко очень. Другие аккаунты работают нормально на планшете
     
    HayDay нравится это.
  2. Mynomy

    Mynomy Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    12
    Уровень деревни:
    121
    Здравствуйте, уточните версии операционных систем обоих планшетов (с какого на какой переносите)... Предположительно, проблема с кэшем на устройстве, в которое вы пытаетесь перенести аккаунт. А также, хочу обратить ваше внимание на то, что один и тот же аккаунт не сможет работать на разных устройствах одновременно, потому как будет пытаться синхронизировать локальный кэш с облачным.
     
    HayDay нравится это.
  3. JeViCo

    JeViCo Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Уровень деревни:
    100
    1 планшет 4.2.2 андроид, 2 - 4.4.4. Не работает на 1. Ранее работал и там и там. 1 разрядится, другой использую и т.д. На счет локального кэша, опять же повторюсь - я удалял приложение на 1 планшете и безрезультатно. Возможно после удаления остаются какие-то записи, которые нужно почистить, однако я не знаю как
     
  4. Mynomy

    Mynomy Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    12
    Уровень деревни:
    121
    Здравствуйте. Сложно предметно идентифицировать природу данной неисправности, но по этому поводу есть некоторые предположения, которые могут помочь решить вашу проблему:
    1. Убедитесь, что на планшете 1 с версией ОС 4.2.2 достаточно места (оно должно быть с запасом для локального кэша)...
    2. Удалить локальный кэш можно перейдя в Настройки/ Приложения/HayDay/Очистить кэш (возможны неточности в формулировках, но суть процедуры на всех версиях Android одинаковая)...
    3. Возможно разработчики ограничили минимальные требования к характеристикам клиента игры, например, к объему оперативной памяти. Необходимо понимать равноценны ли характеристики обоих планшетов, если это так, то данное предположение можно исключить.
    4. Одним из вариантов кардинального решения проблемы может быть сброс настроек планшета к заводским (Hard reset). Внимание! Эта процедура удалит все данные с планшета. Сделайте резервную копию всех необходимых вам данных.
    Если что-то из вышеперечисленного вам поможет, или вы решите проблему иным способом, опишите каким именно, возможно это поможет другим фермерам в случае возникновения подобной ситуации.
     
    HayDay нравится это.